8 (800) 350-39-78

Сотовая связь Ростелеком в Погаре

Проверьте подключение Вашего дома к сети Ростелеком

Ростелеком - лидер рынка высокоскоростного интернета и цифрового ТВ по количеству абонентов и площади покрытия. Проверьте техническую возможность подключения адреса Вашего дома к Интернету Телевидение, просто нажав на кнопку "Проверить адрес".

Тарифы

Мобильная связь + Интернет + ТВ

Часто задаваемые вопросы

Телефон Ростелекома в Погаре: 8 (800) 350-39-78 Номер телефона оператора для подключения услуг и подбора тарифа Ростелеком. Звоните если возникла потребность подключить услуги интернета и телевидения от Ростелеком.

Оставить заявку на подключение Ростелеком вы можете позвонив по бесплатному номеру телефона 8 (800) 350-39-78. Оператор вам расскажет тарифы и поможет подобрать оптимальный тариф исходя из ваших потребностей или вы можете оставить заявку на сайте.

Тарифы отличаются по скорости, количеству каналов, технологиям подключения, наличию оборудования. Определиться с выбором помогут ответы на эти вопросы:

  • какие услуги вы планируете использовать?
  • какой размер абонентской платы для вас приемлем?
  • какие дополнительные услуги должны быть включены в тариф?

Пример запроса: нужен интернет для просмотра фильмов и новостей, общения в социальных сетях с 3-х устройств, бюджет 500 рублей. Также планирую смотреть телевидение, хочу расширенный пакет каналов. При таком наборе требований следует рассматривать тарифы на интернет и ТВ со скоростью от 100 Мбит/с.

Список каналов зависит от выбранного тарифа. Ростелеком включил в пакеты популярные европейские, американские и отечественные каналы. В каждый момент времени зрителям доступен выбор фильмов, спортивных трансляций, познавательных и детских передач.

Для подачи заявки можно позвонить по телефону 8 (800) 350-39-78 или подать заявку на сайте

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам по телефону 8 (800) 350-39-78 для уточнения деталей или подайте заявку на сайте

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком» Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета → Подключенные услуги → Оставьте заявку на смену тарифа → Нажмите кнопку «Сменить тариф» → Далее отображается окно с предложением изменить тарифный план и кнопкой «Продолжить», следуйте подсказкам.

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета → Подключенные услуги

  • В разделе «Мой тариф» отображается информация о статусе услуги, логине услуги, наименование тарифного плана, абонентская плата.
  • В приложении «Мой Ростелеком»

Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.

  • В счете за услуги

В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен.

В Личном кабинете на сайте

Двенадцатизначный номер лицевого счета указан на главной странице вашего Личного кабинета — в верхней части блока с услугами, которые относятся к этому лицевому счету.

Да, если ваш роутер подходит по техническим характеристикам, вы можете использовать его, выбирая для подключения тарифы Ростелеком на Домашний Интернет и ТВ.

А
Л
П
У
Б
З
М
Р
Х